Визитная карточка на конкурс воспитатель года. Визитная карточка на конкурс "воспитатель года" материал на тему Визитная карточка воспитателя в прозе

Визитная карточка воспитателя – это первое и одно из основных испытаний на конкурсах профессионального мастерства всех уровней. Представленные в этом тематическом разделе материалы будут полезными для подготовки Вашей «визитки» о своей благородной профессии и о себе. Посмотрите, как оригинально, творчески, что называется, «с огоньком» подошли к решению этой важной задачи некоторые коллеги. И их усилия были оценены по достоинству. Обратите внимание, какие дополнительные материалы (стихи, песни, видеоролики, сценки) имеет смысл привлечь для создания такой визитной карточки, которая станет яркой и запоминающейся.

Содержательный сборник выигрышных «визиток».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 175 .
Все разделы | Визитная карточка воспитателя

Воспитатели - люди , которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки воспитанника , вовремя заметить «Божью искру» , которая...

Самсонова Ирина Алексеевна – ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы своей группы. Старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добиваться высоких результатов в развитии у детей...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать...

О работе воспитателем не мечтают. Нет, конечно, бывают исключения, но в массе своей дети, и уж тем более, подростки мечтают о другом - славе, деньгах, командировках за границу и пр. Ничего из этого рядом с нашими садами и рядом не пробегало, а потому воспитатель - это та...

Визитная карточка воспитателя - Визитная карточка воспитателя

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года Ейского района-2019» Новиковой Юлии Алексеевны Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года Ейского района-2019" Новиковой Юлии Алексеевны В современном мире существует множество профессий, все они интересные и нужные. Но во всем этом многообразии нужно выбрать свою, которая позволит раскрыться талантам и...

Вам понадобится

  • - педагогическая концепция;
  • - методические разработки;
  • - фотоматериалы;
  • - видеофильм о жизни группы;
  • - поделки детей;
  • - пособия, сделанные воспитателем;
  • - компьютер с графическим редактором и программой PowerPoint.

Инструкция

Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша « », но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное - ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает.

Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма.

Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место .

Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь.

Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой . Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями.

Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри - это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими "детьми" в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно.

Номинация «Поэтические страницы»

К Дню дошкольного работника В нашем городе Белгород проводился традиционный конкурс «Мисс воспитатель - 2015». Я в нем принимала участие и стала призером. Первым испытанием являлась «Визитная карточка». Представить себя можно было в любой форме. Я немного пишу стихи, поэтому решила представить свою жизнь в форме стихотворения. Вот что получилось.

«Визитная карточка воспитателя детского сада»

Визитная карточка сложная штука,

Представить себя, не хитра ведь наука.

Но мысли сбиваются в дружные стайки

И умному мозгу кричат, догоняй-ка.

Ну, вот я собралась, наверное, представлюсь,

Времени уж немного осталось.

Мариной зовут все друзья и подруги,

Имя обычное в нашей округе.

Все возраст скрывают, а я не тая

Сообщаю 16 минуло, но душа молода.

Умею я шить, умею вязать,

Я песни пою, могу станцевать.

Неплохо готовлю, стихи сочиняю,

И дома в квартире я всем управляю.

Но это все мелочи, думаю я,

Я вам расскажу о любимом друзья.

Люблю я летом в песочке копаться…

Поглубже, по локти в песок зарываться,

Песочные замки, машинные трасы,

Для кукол дома и для зайцев матрасы…

И ручки в песочке, вот это отрада!

И летом другого мне и не надо.

А осенью жду я скорей листопада

С разгона и в листья - вот это услада!

Из листиков - бантик, букет и салют,

Кружат и летают листочки вокруг.

Оглянешься - зимняя стужа настала,

Но скакать и зимою я не устала.

В ледянку залезу и с горки скачусь,

Бух - я в сугробе, да я ж только учусь.

Весна наступила - кругом красота,

По лужам ручьям пробежит ребятня.

Я с ними по лужам скачу тут и там

Играем мы в салки назло всем врагам.

Вы спросите: «Девушка, все ли в порядке?

Не время скакать уж козою по грядкам».

Я вам отвечаю: «Все просто, так надо

Ведь я воспитатель детского сада!»


Новикова Светлана Алексеевна

Педагогический стаж работы – 25 лет

Образование – высшее

Квалификация - высшая


Образование

Среднее профессиональное:

- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.

Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».

Высшее

- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.

Специальность: «Педагогика и методика начального образования».

Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».

- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.

Переподготовка по программе « Психология»


МОЯ СЕМЬЯ

Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!


Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских впечатлений…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.


Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.


  • Учёт возрастных особенностей детей;
  • Дифференцированный подход к

личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;

  • Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
  • Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
  • Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • Учитываю гендерную принадлежность ребёнка;
  • Все новое – это интересно!

Формы и методы организации работы с детьми

  • Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
  • Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
  • Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
  • Самостоятельная деятельность детей по интересам;
  • Организация и проведение праздников, развлечений, конкурсов;

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»

Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.


Мои достижения

С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп

Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании

Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах

Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства

Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»


Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!



Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.


Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.

Визитная карточка.

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх